26.09.2007

"Вимм-Билль-Данн" запустил кисломолочный напиток Neo Beauty

Компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) первой в России выпустила продукт, который будет конкурировать с аптечными товарами.

Новый кисломолочный напиток Neo Beauty содержит сок алоэ вера, антиоксиданты, минералы и витамины.

Neo Beauty оказывает оздоровляющее, укрепляющее и регенерирующее действие на кожу, волосы и ногти уже после трех месяцев ежедневного употребления одной-двух стограммовых бутылочек, заявил председателя правления ВБД Тони Майер.

Beauty входит в линейку функциональных продуктов Neo. Она включает кисломолочный напиток "Иммунеле", фруктово-молочный коктейль "Мажитэль" и кисломолочный напиток Bio-Vit.

ВБД делает ставку на развитие функциональных продуктов. "В течение 3 ближайших лет рынок функциональных продуктов будет расти в денежном выражении на 40-50% в год", – заявил директор по маркетингу и инновациям ВБД Грант Уинтертон.

Деловой Петербург

YARMARKA.NET