24.09.2007

Осторожно! Употребление батончиков Twix и печенье Twixels приводит к галлюцинациям!
К пострадавшим приходят красные сапоги и mania grandiosa

В эфире российских телеканалов стартовали сразу две новые рекламные кампании в поддержку продукции компании Mars LLC. Это реклама шоколадного батончика Twix и печенья Twixels. Оба ролика разработаны агентством TBWARussia.

Новый ролик Twixels отчетливо демонстрирует целевую аудиторию, которой адресован продукт. Это дамочки, любящие провести часок-другой-третий за чашечкой чая с подругами. Слоган коммуникации - "Говорят, не оторваться". И действительно, героини ролика говорят так увлеченно, что предметы их разговора материализовались и выстроились в очередь под дверью. В этой рекламе фактически отображен срез мыслей среднестатистической женщины: принц на белом коне, коктейли, дети, маникюр, мужики-козлы, новые платья, злое начальство, мускулистые мужские ягодицы, сантехники, украшения, симпатичная машинка в подарок и конечно же "Такие сапоги!".

 



Герой нового рекламного ролика Twix - молодой продавец-меломан из музыкального магазина. От шоколада компании Mars LLC у парня случилась мания величия: укусил разок, и возомнил себя рок-звездой на концерте, раздающей автографы.