21.09.2007

Вечер - это время отдыхать с комфортом и с уникальным мягким вкусом пива "Невское"

Вечер - это именно то время, которое мы ждем, чтобы провести с удовольствием. Как именно - каждый решает сам: можно полюбоваться с борта теплохода ночным городом, провести вечер за игрой в бильярд или насладиться красивым видом в открытом кафе. И каким бы ни был твой отдых, пиво "Невское" с его особым мягким вкусом всегда создаст комфортную обстановку для приятного завершения дня. Об этом и рассказывает новый ролик бренда.

Ролик "Комфортный отдых", хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться на основных федеральных и сетевых телевизионных каналах.

 

Креативная группа:
Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер: Екатерина Киреева
Бренд-менеджер: Надежда Хабарина
Специалист по продвижению бренда: Марина Долгова
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
ТВ продюсер: Георгий Михайлов


Агентство: Euro RSCG Moradpour:
CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур
Creative Director: Екатерина Красулина
Art director: Вячеслав Гаврилов
Copywriter: Иван Гриднев
Group Account Director: Сергей Рожнев
Senior Account Manager: Сергей Квон
Account Manager: Светлана Ушакова
Producer: Ирина Светлакова

Производство: Pacific Film:
Executive producer: Овсенева Анастасия
Director: Ричард де Арагуес (Richard de Aragues)
Second director: Подвейкина Татьяна

Телевизионный ролик являются частью широкомасштабной рекламной кампании, в которую входят носители наружной рекламы в крупнейших городах России (биллборды 3х6, ситиформаты, пиллары, метро).
Пиво Невское - один из ведущих брендов на российском рынке премиального пива. По данным агентства "Бизнес Аналитика" рост продаж бренда "Невское" по итогам первого полугодия 2007 года составил 32% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Реклама Пива Невского