21.09.2007

"Мегафон атаковал мозги абонентов: чем больше СМСок ты пришлешь, тем больше ты не…

1 сентября в эфир вышел новый промо ролик ОАО "МегаФон" "Pit Girls", разработанный агентством McCann Erickson . Ролик транслируется в эфире федеральных ТВ каналов, а также поддерживается рекламой в прессе и в Интернете.

Перед агентством была поставлена задача разработать креатив для промо-кампании "100 машин за 100 дней": каждый день с 1 сентября по 9 декабря МегаФон разыгрывает по одному автомобилю Mercedes-Benz. Розыгрыш призов проходит в офисе продаж МегаФона в Новинском Пассаже (Москва). За процессом проведения розыгрыша призов можно также наблюдать в онлайн-режиме на сайте www.100za100.ru.
Формат новой для российского рынка промо-кампании предполагает увеличение хронометража: ролик длится 1 минуту, в течение которой ведущий - молодой актер театра им. Гоголя и кино Дмитрий Бурханкин - рассказывает об условиях розыгрыша.
"С одной стороны, нам было необходимо популярно объяснить правила, с другой - сделать так, чтобы у абонентов "руки зачесались" отослать SMS. Поэтому мы решили превратить акцию в настоящее шоу, которое привлекает внимание и запоминается" - говорит Денис Аврамов, копирайтер McCann Erickson.


Состав творческой группы

Название ролика: "Pit Girls"
Слоган: "Наэсэмэсь крутую тачку!"
Хронометраж: 60" + 30" + 10"
Бренд: МегаФон
Клиент: ОАО "МегаФон"
Бренд-менеджеры: Денис Кеслер, Елена Каменева, Алексей Ушацкий
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов
Руководитель творческой группы /Арт-Директор: Ася Вучетич
Копирайтер: Денис Аврамов
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Старший менеджер по работе с клиентами: Сергей Свержинский
Продюсер агентства:Татьяна Дмитриева
Продакшн: Just Production
Продюсер продакшн хауса:Ольга Дьякова
Режиссер: Дмитрий Веников
Оператор: Улукбек Хамраев
Композитор: Илья Селихов