21.09.2007

А в Тольятти так же, как и в других городах. Lada Kalina продолжает работать над своей репутацией

В сентябре 2007 года стартовала Интернет-кампания по продвижению автомобиля Lada Kalina, разработанная и реализованная Imageland Interactive по заказу ОАО "Автоваз". Напомним, Sostav.ru уже писал о телевизионной рекламе "Автоваза", которую разработало агентство Instinct.

Многие потребители по-прежнему не верят в качество и надежность автомобилей "Автоваза". Именно на эту аудиторию и была нацелена кампания. Перед Imageland Interactive стояла задача продемонстрировать потенциальным покупателям, что и процесс производства, и комплектация Lada Kalina соответствует мировым стандартам качества.

Интернет-кампания включила два флайта. В рамках первого были разработаны баннеры для поддержки общенациональной рекламной кампании Lada Kalina.

Во втором флайте Imageland Interactive реализовал собственную креативную разработку - с 17 сентября в Интернете появился флеш-ролик, демонстрирующий роботизированный процесс производства автомобиля Lada Kalina. В простой и доступной форме ролик акцентируют внимание потребителя на том, что Lada Kalina собирается по той же технологии, что и автомобили в таких признанных автопромышленных державах, как Германия, Япония и Швеция (www.lada-kalina.ru/2007).


Флеш-ролик ведет на промо-страницу, где более подробно описывается процесс производства автомобиля. Также посетители страницы познакомятся с преимуществами обновленной Lada Kalina, найдут отзывы об автомобиле, узнают некоторые интересные факты о компании "АВТОВАЗ". Для поддержки промо-страницы были разработаны тизерные баннеры.

В результате интернет-кампания, реализованная Imageland Interactive, стала удачным и необходимым дополнением к общенациональной кампании по продвижению Lada Kalina.

Реклама Lada Kalina


Реклама Lada Kalina


Реклама Lada Kalina


Реклама Lada Kalina


Реклама Lada Kalina


Реклама Lada Kalina