Представлены новые инструменты коммуникаций со школьной, молодежной и бизнес аудиториямиВ субботу 15 сентября на берегу Клязьменского водохранилища состоялась презентация агентства MaxMediaGroup. Гостям мероприятия были представлены рекламные проекты событийного маркетинга агентства 2007 - 2008 года, новая рекламная сеть Indoor конструкций компании в школах и колледжах, indoor проекты агентства в канале HoReCa и бизнес-центрах.(Директор группы компаний ""MaxMediaGroup" Игорь Краснов.) (Директор РА "MaxMediaGroup" Кирилл Шулькевич.) (Руководитель Event-мероприятий "MaxMediaGroup" Бари Бариевич Алибасов.) (Татьяна Фраер ("Savage"), Николай Кострыкин ("Союз-Виктан") в обществе неземной стюардессы лайнера "MaxMediaGroup") (Елена Галыгина ("Авто-Престус", "Фольксваген") (Кирилл Шулькевич "MaxMediaGroup", Кирилл Сиротин ("Союз-Виктан") ( В рамках презентации - очередной молодежный Event "MaxMediaGroup" - КВН.) (Андрей Кухтин ("Абсолют") остался неравнодушным к очаровательным стюардессам РА "MaxMediaGroup") (Любовь Пугачева ("Проф-Медиа") в окружении коллег и маркетологов компании "Евросеть".) (Первушин Дмитрий, "Евросеть") Компания MaxMediaGroup основана в 1998 году. Профиль деятельности агентства: коммуникации с молодежной аудиторией, Indoor реклама. Главным партнёром и клиентом агентства вот уже на протяжении 8 лет является "Московская финансово-промышленная академия". Комплекс маркетинговых мероприятий проведенных агентством за последние несколько лет для Московской Финансово-Промышленной Академии помог вузу в разы увеличить количество абитуриентов, и сделал Академию одним из крупнейших вузов страны. С 2007 года в целях повышения эффективности маркетинговых коммуникаций "MaxMediaGroup" инвестирует значительные денежные средства на развитие новых рекламных инструментов, направленных на аудиторию в возрасте от 12 до 24 лет. Агентство занимается установкой, переоборудованием и заменой собственных рекламно-информационных носителей в общеобразовательных школах и средних профессиональных учебных заведениях московского региона. На сегодняшний день компания установила 150 новых современных многофункциональных рекламных конструкций в школах и колледжах. В планах агентства к концу текущего года установить рекламно-информационные носители в 700 общеобразовательных и средних профессиональных учебных заведениях. Значительное количество новых стендов будет отведено, в том числе, и под социальную рекламу. С 1 ноября в свет выйдет первый выпуск нового популярного молодежного издания - "Горизонт", тираж которого по подписке составит 40000 экземпляров. Одним из направлений деятельности агентства является проведение комплексных федеральных рекламных кампаний в сегменте Indoor рекламы для бизнес-аудитории. MaxMediaGroup развивает совершенно новый вид рекламных коммуникаций в каналах HoReCA и бизнес-центрах - сеть рекламных носителей расположенных непосредственно на обеденных столах. Партнерами агентства по этом направлению стали уже более 300 ресторанов московского региона и 100 бизнес-центров класса А и B. В рамках работы в секторе Indoor рекламы специалисты RealFirstMedia ( Indoor оператора входящих в группу MaxMediaGroup) с 2001 года провели около 60-ти крупных Indoor кампаний для российских и международных брендов. Более половины Indoor проектов агентства были связаны с построением Indoor коммуникаций в местах продаж. |