21.09.2007

Представлены новые инструменты коммуникаций со школьной, молодежной и бизнес аудиториями

В субботу 15 сентября на берегу Клязьменского водохранилища состоялась презентация агентства MaxMediaGroup. Гостям мероприятия были представлены рекламные проекты событийного маркетинга агентства 2007 - 2008 года, новая рекламная сеть Indoor конструкций компании в школах и колледжах, indoor проекты агентства в канале HoReCa и бизнес-центрах.

Презентация агентства MaxMediaGroup - Директор группы компаний ""MaxMediaGroup" Игорь Краснов

(Директор группы компаний ""MaxMediaGroup" Игорь Краснов.)

Презентация агентства MaxMediaGroup - Директор РА "MaxMediaGroup" Кирилл Шулькевич

(Директор РА "MaxMediaGroup" Кирилл Шулькевич.)

Презентация агентства MaxMediaGroup - Руководитель Event-мероприятий "MaxMediaGroup" Бари Бариевич Алибасов

(Руководитель Event-мероприятий "MaxMediaGroup" Бари Бариевич Алибасов.)

Презентация агентства MaxMediaGroup - Татьяна Фраер ("Savage"), Николай Кострыкин ("Союз-Виктан") в обществе неземной стюардессы лайнера "MaxMediaGroup"

(Татьяна Фраер ("Savage"), Николай Кострыкин ("Союз-Виктан") в обществе неземной стюардессы лайнера "MaxMediaGroup")

Презентация агентства MaxMediaGroup - Елена Галыгина ("Авто-Престус", "Фольксваген"

(Елена Галыгина ("Авто-Престус", "Фольксваген")

Презентация агентства MaxMediaGroup - Кирилл Шулькевич "MaxMediaGroup", Кирилл Сиротин ("Союз-Виктан")

(Кирилл Шулькевич "MaxMediaGroup", Кирилл Сиротин ("Союз-Виктан")

В рамках презентации MaxMediaGroup - очередной молодежный Event "MaxMediaGroup" - КВН

( В рамках презентации - очередной молодежный Event "MaxMediaGroup" - КВН.)

Андрей Кухтин ("Абсолют") остался неравнодушным к очаровательным стюардессам РА "MaxMediaGroup"

(Андрей Кухтин ("Абсолют") остался неравнодушным к очаровательным стюардессам РА "MaxMediaGroup")

Любовь Пугачева ("Проф-Медиа") в окружении коллег и маркетологов компании "Евросеть".

(Любовь Пугачева ("Проф-Медиа") в окружении коллег и маркетологов компании "Евросеть".)

Первушин Дмитрий, "Евросеть"

(Первушин Дмитрий, "Евросеть")


Компания MaxMediaGroup основана в 1998 году. Профиль деятельности агентства: коммуникации с молодежной аудиторией, Indoor реклама. Главным партнёром и клиентом агентства вот уже на протяжении 8 лет является "Московская финансово-промышленная академия". Комплекс маркетинговых мероприятий проведенных агентством за последние несколько лет для Московской Финансово-Промышленной Академии помог вузу в разы увеличить количество абитуриентов, и сделал Академию одним из крупнейших вузов страны.










С 2007 года в целях повышения эффективности маркетинговых коммуникаций "MaxMediaGroup" инвестирует значительные денежные средства на развитие новых рекламных инструментов, направленных на аудиторию в возрасте от 12 до 24 лет. Агентство занимается установкой, переоборудованием и заменой собственных рекламно-информационных носителей в общеобразовательных школах и средних профессиональных учебных заведениях московского региона.



Рекламно-информационные носители в общеобразовательных школах от "MaxMediaGroup"



Рекламно-информационные носители в общеобразовательных школах от "MaxMediaGroup"

На сегодняшний день компания установила 150 новых современных многофункциональных рекламных конструкций в школах и колледжах. В планах агентства к концу текущего года установить рекламно-информационные носители в 700 общеобразовательных и средних профессиональных учебных заведениях. Значительное количество новых стендов будет отведено, в том числе, и под социальную рекламу. С 1 ноября в свет выйдет первый выпуск нового популярного молодежного издания - "Горизонт", тираж которого по подписке составит 40000 экземпляров.
Одним из направлений деятельности агентства является проведение комплексных федеральных рекламных кампаний в сегменте Indoor рекламы для бизнес-аудитории. MaxMediaGroup развивает совершенно новый вид рекламных коммуникаций в каналах HoReCA и бизнес-центрах - сеть рекламных носителей расположенных непосредственно на обеденных столах. Партнерами агентства по этом направлению стали уже более 300 ресторанов московского региона и 100 бизнес-центров класса А и B.



Indoor реклама для бизнес-аудитории от "MaxMediaGroup"



Indoor реклама для бизнес-аудитории от "MaxMediaGroup"

В рамках работы в секторе Indoor рекламы специалисты RealFirstMedia ( Indoor оператора входящих в группу MaxMediaGroup) с 2001 года провели около 60-ти крупных Indoor кампаний для российских и международных брендов. Более половины Indoor проектов агентства были связаны с построением Indoor коммуникаций в местах продаж.


Indoor реклама от  специалистов RealFirstMedia



Indoor реклама от  специалистов RealFirstMedia