21.09.2007

Smirnoff соберет в паззлах историю бренда и жизнь Владимира Смирнофф

Рекламная кампания Smirnoff – Signature (подпись) Стартовала рекламная кампания Smirnoff – Signature (подпись), посвященная историческому наследию бренда и его основателю - Владимиру Смирнофф. 60-секундный ролик, созданный агентством JWT, покажут в кинотеатрах перед фильмами категории R. Большой экран выбрали для того, чтобы зрители в полной мере смогли «проникнуться» событиями в Имперской России, возрождением бренда в Европе после революции и его путешествием в Америку – от самых первых дней вплоть до создания «культа личности» Smirnoff.

«История бренда Smirnoff – одна из самых значительных и интересных в отрасли, и ее магнетизм не оставит равнодушным зрителя и покупателя», - сказала Дженнифер Ван Несс, вице-президент Smirnoff USA.

Новым, «контрольным выстрелом» кампании станет игра Smirnoff на Yahoo, созданная маркетинговой группой Show Wunderman. Это будет серия исторических паззлов, собрав которые, можно будет выиграть путешествие по памятным местам жизни Владимира и бренда Smirnoff – в Париж. Смирнофф хоть и родился в России, но для рекламной кампании путешествие в Париж – как-то надежнее.

brandnews.ua