21.09.2007

Брендсон создал имидж для имидж & СПА центра

Новые рекламные образы стали следующим шагом в репозиционировании имидж & СПА центра "Анасса", которое недавно провело брендинговое агентство «Брендсон». Рекламные персонажи - лирические герои, представляют два начала - мужское и женское. Два рекламных образа, один из которых ориентирован - на мужскую, а другой - на женскую аудиторию иллюстрируют новую концепцию центра, выраженную слоганом «В главной роли». Идея прозрачна: кино и театр - это искусство, красота - это искусство. Быть красивым - это тоже искусство, причем не простое.
Съемка была проведена на территории в имидж & СПА центра. Как сообщили Sostav.ru в агентстве, для того, чтобы сделать образы более одухотворенными и близкими целевой аудитории, было решено отказаться от привлечения к съемкам моделей, внешность которых близка к общепринятым fashion стандартам. Лирические герои - личности творческие, актер и актриса. Они умеют себя подать и знают толк в красоте и уходе за собой.

Реклама Имидж & СПА центра АНАССА от «Брендсон»

 


Реклама Имидж & СПА центра АНАССА от «Брендсон»