20.09.2007

Рекламная кампания от Rapp Collins Moscow для Orbit "Белоснежный" превратилась в народную битву с гламуром

Рекламная кампания "Улыбка на миллион", разработанная агентством Rapp Collins Moscow неожиданно превратилась в настоящий крестовый поход против гламура. Как заявлено на сайте конкурса, а также в наружной и телевизионной рекламе, победителю конкурса достанется миллион рублей. Для этого необходимо запечатлеть свою сверкающую улыбку в купе с двумя пачками Orbit "Белоснежный" и разместить фото на сайте naorbite.ru, разработанном BBDO Interactive. Акция длится 5 недель, по итогам каждой из которых путем интерактивного голосования определяется победитель, набравший наибольшее количество голосов.



Но непредсказуемы обитатели Рунета. Им, видите ли, подавай не гламурного красавца в лидерах голосования, а простого скромнягу. Где-то в его недрах у какой-то светлой головы зародилась мысль устроить флеш-моб. И понеслась. Героем народной акции стал Дима Дашиев из Бурятии, он же Якут, он же Чукча. В поддержку этого кандидата раздавались призывы на различных форумах, в Живом Журнале и ICQ, были созданы сайты, из которых на данный момент работает только http://chukcha.forum24.ru/. И, (о, всемогущий Интернет!) якутский подросток, который раньше был аутсайдером конкурса, стремительно вырвался в лидеры.

Вот тут-то и активизировался его главный противник, которого Дашиев потеснил с первого места. Борис Борзенко из Санкт-Петербурга на своей странице на ресурсе Vkontakte пообещал всем тем, кто за него проголосует, денежное вознаграждение и приглашение на бесплатную вечеринку в честь выигрыша: "У меня есть мечта: огромная вечеринка в интересном месте, с бесплатным входом и халявным баром, чтобы лучшие диджи и все в белом...!!!" Кроме того, предприимчивый и улыбчивый Борис в своем сообщении выложил перечень указаний, которые позволяют голосовать несколько раз.

Такая наглость возмутила сторонников Дашиева. Борзенко был переименован поборниками гламура в "оБорзенко", наречен символом разврата, пьянства и разгульного образа жизни. Началась война. В итоге, после двукратного снятия фотографии Дашиева с голосования, якутский парень все же победил столичного читера на третьей неделе конкурса. А на четвертой неделе гламурного Борю обошел во всех отношениях приятный дедушка, играющий в шахматы - Николай Евстафиади. У нового орбитально-народного героя голосов в 10 раз больше, чем у Борзенко: 25 тысяч против 2,5.
Осталось дождаться финала, до которого осталось совсем недолго - победитель определится 28 сентября.
В общем, стихийная вирусная атака, спровоцированная рекламной акцией "Улыбка на миллион" от Rapp Collins Moscow в который раз подтвердила тот факт, что народная воля - страшная сила.


Состав творческой группы:
Агентство: Rapp Collins Moscow
Креативный директор: Максим Колышев
Руководитель творческой группы: Анна Новикова
Арт-директор: Екатерина Чайковская
Копирайтер: Нина Резник
Старший эккаунт менеджер: Анастасия Морозова
Генеральный продюсер: Стас Гусев
Продюсер: Елена Горохова

Евгения Мелешко, Sostav.ru

Рекламная кампания для Orbit "Белоснежный" от Rapp Collins Moscow


Рекламная кампания для Orbit "Белоснежный" от Rapp Collins Moscow


Рекламная кампания для Orbit "Белоснежный" от Rapp Collins Moscow