20.09.2007

MySpace расскажет о новой рекламной технологии

На этой неделе социальная сеть MySpace расскажет о результатах тестирования новой рекламной технологии, сообщает The New York Times. Испытания технологии длились на протяжении последних шести месяцев. Новая методика позволяет размещать на страницах пользователей рекламу, соответствующую их предпочтениям, указанным в профилях. На сегодняшний день в социальной сети насчитывается свыше 110 миллионов активных пользователей, и MySpace обладает огромным количеством информации об интересах и предпочтениях интернетчиков.

Компьютерные алгоритмы для тщательного просмотра страниц на MySpace, на основе которых была создана рекламная технология, разработала группа из ста специалистов Fox Interactive Media. На первом этапе тестирования алгоритмы помогли разделить пользователей на десять категорий, согласно их предпочтениям (спорт, мода, финансы, видеоигры, автомобили, здоровье и прочее). Потом система распределила пользователей по группам, учитывая их возраст, пол, круг друзей, а также темы рекламных объявлений, которыми они заинтересовались в прошлом. На втором этапе эксперимента десять категорий были распределены на сотни подгрупп. К примеру, спортивных фанатов разделили на поклонников баскетбола, студенческого футбола и лыжного спорта. В то время как любителей кино разбили на категории согласно предпочитаемым киножанрам.

По словам руководителей подразделения Fox Interactive Media корпорации News, новая технология увеличит вероятность того, что члены сети будут кликать на рекламные объявления, в среднем, в 80% случаев. А рекламодатели получат возможность кардинально повысить эффективность своей рекламы. В Fox также рассчитывают, что технология привлечет на MySpace новых рекламодателей, и в следующем году увеличит ежемесячный доход социальной сети до 70 миллионов долларов США в сравнении с 40 миллионами долларов США в текущем году.

Эльвира Кошкина

Компьюлента