19.09.2007

Ненависть к крабам

Такой ход уже неоднократно применялся. Он несколько шокирует, удивляет, привлекает внимание, и оправдывает себя.

Рекламное агентство Neiman Group создало серию принтов для Harbour House Crabs. Эти вижуалы выполнены в виде вывесок и внешних меню небольших приморских ресторанчиков: дерево их источено временем, краска облупилась, потому что висят они очень долго, и то, что написано на них, превратилсь в закон.

«Спасите китов, спасите тюленей, спасите черепах. Ешьте крабов». «Ой, какой милый! А теперь умри!». «Крабы — они как коровы. Только не совсем». Все эти слоганы не просто предлагают не жалеть крабов, а агрессивно постулируют их, как еду.





Рекламное агентство: Neiman Group, США
Креативный директор: Джефф Одиорн (Jeff Odiorne)
Артдиректор: Spink
Копирайтер: Джон Гилберт (John Gilbert)
www.neimangroup.com



KAK.RU