Ненависть к крабамТакой ход уже неоднократно применялся. Он несколько шокирует, удивляет, привлекает внимание, и оправдывает себя. Рекламное агентство Neiman Group создало серию принтов для Harbour House Crabs. Эти вижуалы выполнены в виде вывесок и внешних меню небольших приморских ресторанчиков: дерево их источено временем, краска облупилась, потому что висят они очень долго, и то, что написано на них, превратилсь в закон. «Спасите китов, спасите тюленей, спасите черепах. Ешьте крабов». «Ой, какой милый! А теперь умри!». «Крабы — они как коровы. Только не совсем». Все эти слоганы не просто предлагают не жалеть крабов, а агрессивно постулируют их, как еду.![]() ![]() ![]() Креативный директор: Джефф Одиорн (Jeff Odiorne) Артдиректор: Spink Копирайтер: Джон Гилберт (John Gilbert) www.neimangroup.com KAK.RU |



