14.09.2007

Инженеры рвут на себе волосы из-за нового телефона Motorola RAZR 2

Китайское агентство Ogilvy Beijing переняло и несколько модифицировало идею канадского DDB, создавая этот рекламный ролик для нового телефона Motorola RAZR 2. Так же, как и в рекламе Subaru Impreza, инженеры фирм-конкурентов просто в шоке от этой восхитительной новинки.

Надпись:
"Ааааа…
Катастрофа
Они снова сделали это!
Только посмотрите на это!
Нет! Нет! Нет!
Металлический корпус…
Совершенно плавный.
Один большой цветной экран! И еще один!
Я слышал, что он имеет внутренний контроль музыки, который реагирует на прикосновение пользователя. Это возможно?
Извините. Мы не хотели создавать такую неразбериху. Motorola RAZR 2"

Агентство: Ogilvy Beijing, Китай
Главный творческий директор: Nils Andersson
Творческий директор: Wilson Chow, Andrew Lok
Арт директор / Копирайтер: Wilson Chow, Andrew Lok, Nils Andersson
Продюсер агентства: Jeff Wong
Директор: Owen Harris
Производство: H Films Milan, China
DOP: Ray Coates
Исполнительный продюсер: Stella Orsini
Продюсер: Giorgio Galizia
Пост-производство: Avalon / Top Digital
Редактор: Marco Perez