14.09.2007

Регулярный Форум рекламы в «Экспоцентре» в этом году пройдет с 30 октября по 2 ноября

Рекламный форум «Реклама-2007» В этом году уже пятнадцатый по счету. «Реклама-2007» — крупнейший рекламный форум России, который по праву может считаться источником новых идеей и решений в области оборудования, материалов и технологий рекламной индустрии.

На протяжении почти двух десятилетий этот смотр дарит успех и популярность своим участникам. За высокие достижения в 1997 г. выставка «Реклама» присвоен знак Международного союза выставок и ярмарок (МСВЯ). 9 февраля 2006 г. на очередном заседании Совета Всемирной ассоциации выставочной индустрии было принято решение о присвоении выставке знака UFI Approved Event, что подтверждает ее полное соответствие международным стандартам выставочного мероприятия. С 2004 г. выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, а с 2006 г. проходит при поддержке Правительства г. Москвы. С 2005 г. на выставке проводится независимый аудит. Международная выставка «Реклама-2007» объединяет лидеров рынка рекламной продукции не только России, но и ведущие зарубежные компании индустрии рекламы. В прошедшей выставке приняли участие 361 компания, в. т.ч. 63 зарубежные фирмы из 25 стран мира. По результатам регистрации количество посетителей составило 15,6 тыс.человек, из них 82% — специалисты.

Преимущества активного делового общения на стендах выставки по достоинству оценивают не только посетители-специалисты, но и сами экспоненты. Доля постоянных участников смотра насчитывает 72%. Ежедневно появляются новые виды рекламы, а также новые форматы ее подачи.

Международная специализированная выставка «Реклама» неизменно реагирует и предоставляет возможность экспонентам показать, а посетителям-специалистам увидеть все последние новинки рекламного рынка, представляя оригинальные технологии и технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи, весь спектр услуг в области маркетинга и PR, эффективные системы сбыта товаров и услуг. То, что Вы увидите на «Рекламе» сегодня, уже завтра будет использоваться в реальной жизни! Кроме того, выставка дает возможность ее участникам и специалистам обменяться опытом производства и использования рекламных средств, познакомиться с перспективными технологиями, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, обсудить современные тенденции развития рекламного дела, стратегию и тактику рекламной деятельности.

Программа мероприятия и более подробная информация — на сайте выставки.

KAK.RU