14.09.2007

"Играй с реальностью!" - новая рекламная кампания бренда "Балтика Кулер"

В сентябре запущена рекламная кампания в поддержку федеральной игровой акции бренда "Балтика Кулер" "Кулер Квест", ориентированной на молодых совершеннолетних людей, которые ведут активный образ жизни, полны смелых идей и решений и готовы побороться за отличные призы. Игра создана по принципу популярных игр-аркад с переходами в виде квест-загадок, но при этом ее авторы дают участникам возможность выйти из виртуального мира всемирной паутины в реальность, преодолев квест на городских улицах. Оригинальная идея игры заключается в том, что участники могут играть как в онлайн-версию, так и реализовать себя в реальных оффлайн-забегах.

На эффекте балансирования на грани реального и виртуального мира "Кулер Квест" и построен сюжет нового ТВ-ролика. Можем ли мы сами точно сказать, в каком мире живем, реальном или виртуальном? Сегодня границы стираются! Очевидно одно - это режим реального времени - online. Именно об этом ролик игры "Кулер Квест". Тебя увлекают всё новые и новые приключения, препятствия и погоня за призами. "Кулер Квест" захватывает воображение и в Интернете на сайте www.cooler.ru, и на улицах реального города. Погружение неизбежно для тех, кто играет с реальностью!

Ролик снимался в центре Москве, у Патриарших прудов, для чего на несколько часов перекрыли целый перекресток. Один из самых ярких и сложных моментов съемок - создание эффекта езды по реальным улицам города нереально гигантского автомобиля. Камеру специально устанавливали на проезжей части так, чтобы над ней мог проехать внедорожник. А на съемках первых планов камера должна была прыгать с высоты нескольких метров, проделав нужную траекторию, и пружинисто приземляться, создавая видимость реального прыжка.

Рекламная кампания включает в себя трансляцию нового ролика на каналах Россия, НТВ, СТС, ТНТ, Муз-ТВ и MTV, наружную рекламу в 13 городах-миллионниках (биллборды 3x6, ситиформаты, пиллары, стикеры в метрополитене) и web-баннерную кампанию.

Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания Балтика"
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Старший маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Дарья Штеренберг
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Креативное агентство "Rapp Collins"
Креативный директор - Максим Колышев
Арт-директор - Татьяна Бобкова
Копирайтеры - Мария Удальцова, Нина Бархатова
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова
Senior account manager - Юлия Кошкина
Group account director - Татьяна Тармогина

AС production
Режиссер - Павел Лузин
Оператор - Александр Симонов
Композитор - Мальцев Константин
Генеральный продюсер - Максим Сенатор