13.09.2007

Mars возвращает свой старый рекламный слоган

Mars возвращает свой старый рекламный слоган Нельзя сказать, что Mars очень редко меняет слоганы. Это не бренд Stella Artois, для которого нынешняя смена слогана станет серьезным испытанием – так редко это происходит.

С тех пор, как Mars появился на рынке в 1932 году, замены происходили несколько раз. Вначале был Stars eat Mars (звезды едят Mars), потом на протяжении 40 лет - Mars helps you Work, Rest and Play и Pleasure you can't measure (удовольствие, которое невозможно измерить), который пришел ему на смену в 2003 году.

Тогда изменения объяснили проведенными исследованиями, которые показали что число мужчин и женщин среди потребителей Mars – примерно одинаково, и аккуратно сместили акценты в «женскую сторону». Новая версия 2007 года - Work.Rest.Play Longer – по сути, возвращение старого Mars helps you Work, Rest and Play.

Решение было принято спустя несколько дней после истории с возвращением батончика Wispa . И, если с Wispa еще пока не все ясно, новый-старый слоган Mars научно обоснован. Его возвращение связано не только с батончиком из нуги, камели и шоколада, но и другими продуктами бренда – напитками Mars Drink . Недавние исследования Университета Нотумбрии и Runner’s World Magazine показали, что те, кто употреблял Mars Drink могли бежать на 50% дольше. С новым слоганом в линейке Mars появятся и новые продукты.

brandnews.ua