Красный Крест учит оказывать первую помощь пострадавшим в метроПассажирам метрополитена Канады теперь следует чаще смотреть под ноги. Есть большая вероятность наступить на упавшего мужчину или женщину. Впрочем, не стоит паниковать - в большинстве случаев это могут оказаться стикеры, специально разработанные агентством Downtown Partners для земляков из канадского Красного Креста.Две вариации стикера ("Fallen Man", "Fallen Woman") изображают лежащих на полу мужчину и женщину. Взгляд случайных прохожих упадет и на расположенную рядом белую наклейку с логотипом Красного Креста, слоганом "Знай, что нужно делать" и призывом зайти на сайт ассоциации redcross.com, дабы ознакомиться с правилами оказания первой помощи. За данную социальную рекламу Downtown Partners удостоились трех призовых сертификатов Marketing Awards в категории Public Service Campaign. Устроители Marketing Awards также отметили заслуги Красного Креста Канады как одного из крупнейших рекламодателей этого года. "Работа, проделанная для Красного Креста Канады инновационная и нешаблонная, - комментирует полученную награду креативный директор рекламной кампании Дэн Пович. - Я очень горд за тот факт, что настолько простая творческая идея получила настолько широкое признание в США, Мексике, Англии, Франции и Германии". Рекламное агентство: Downtown Partners, Торонто, Канада Креативный директор: Дэн Пович (Dan Powych) Копирайтер: Энди Линардатос (Andy Linardatos) Арт-директор: Хилтон Мэнн (Hylton Mann) Фотограф: Фрэнк Хоэдль (Frank Hoedl) Продюсер: Анна Мари Мартигнадо (Anne Marie Martignago) Издательский дом: Westside Studios, Торонто Эккаунт директор: Шенг Синн (Sheng Sinn) Роман Самоха, Sostav.ru |