07.09.2007

Красный Крест учит оказывать первую помощь пострадавшим в метро

Пассажирам метрополитена Канады теперь следует чаще смотреть под ноги. Есть большая вероятность наступить на упавшего мужчину или женщину. Впрочем, не стоит паниковать - в большинстве случаев это могут оказаться стикеры, специально разработанные агентством Downtown Partners для земляков из канадского Красного Креста.





Две вариации стикера ("Fallen Man", "Fallen Woman") изображают лежащих на полу мужчину и женщину. Взгляд случайных прохожих упадет и на расположенную рядом белую наклейку с логотипом Красного Креста, слоганом "Знай, что нужно делать" и призывом зайти на сайт ассоциации redcross.com, дабы ознакомиться с правилами оказания первой помощи.

За данную социальную рекламу Downtown Partners удостоились трех призовых сертификатов Marketing Awards в категории Public Service Campaign. Устроители Marketing Awards также отметили заслуги Красного Креста Канады как одного из крупнейших рекламодателей этого года.

"Работа, проделанная для Красного Креста Канады инновационная и нешаблонная, - комментирует полученную награду креативный директор рекламной кампании Дэн Пович. - Я очень горд за тот факт, что настолько простая творческая идея получила настолько широкое признание в США, Мексике, Англии, Франции и Германии".

Рекламное агентство: Downtown Partners, Торонто, Канада
Креативный директор: Дэн Пович (Dan Powych)
Копирайтер: Энди Линардатос (Andy Linardatos)
Арт-директор: Хилтон Мэнн (Hylton Mann)
Фотограф: Фрэнк Хоэдль (Frank Hoedl)
Продюсер: Анна Мари Мартигнадо (Anne Marie Martignago)
Издательский дом: Westside Studios, Торонто
Эккаунт директор: Шенг Синн (Sheng Sinn)

Роман Самоха, Sostav.ru