07.09.2007

Городские подростки будут пахнуть по-своему

Креативная команда агентства The Choice разработала дизайн молодежной парфюмерии сегмента massmarket. В серию туалетных вод City Teens входят три аромата для девушек: СOOL, OK и SEXY…, и 2 аромата для юношей - SUPER и YES.
Перед разработчиками стояла задача создать дизайн продукта, ориентированного на сегмент подростков в возрасте 13-16 лет. На создание концепции парфюмерной линии и ее визуальное воплощение разработчиков вдохновили образы тинэйджеров.


Перед агентством стояла задача создать продукт для тинэйджеров была решена в трех направлениях.

Во-первых, форма флаконов. Туалетные воды в металлических баллонах объемом 100 мл. упакованы в картонные тубы. Оригинальная упаковка является тем самым элементом, который указывает на молодежное позиционирование.

Во-вторых, дизайн. На баллонах изображены силуэты подростков, один из которых выделен яркой краской - оранжевой, малиновой, голубой, синей, красной. Такое визуальное решение призвано передать концепцию парфюмерной серии. City Teens - это возможность быть более заметным и обратить на себя внимание сверстников. По замыслу маркетологов City Parfum, продвижение торговой марки City Teens будет направлено на создание закрытого сообщества, каждый член которого достоин стать звездой своего города. Эта идея выражена в слогане "Будь собой и стань звездой".

И, наконец, название. В качестве названий новых ароматов авторы линейки использовали англоязычную лексику, которую современные российские подростки активно употребляют в своей речи. Молодежный слэнг в названиях не только передает настроение ароматов, но и, в первую очередь, подчеркивает близость, причастность нового продукта молодежной среде.

Новые ароматы поступят в продажу в сентябре 2007.