07.09.2007

У "Васятки" появилась подруга

Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала вторую - осеннюю - часть кампании для общественной организации "Форпост", посвященной детскому травматизму на дорогах.

1 сентября стартовала вторая часть рекламной кампании, нацеленной на уменьшение ДТП с участием детей. Напомним, что первая часть кампании проходила в начале июня. Согласно данным исследовательской компании "Preview" в течение года наблюдаются два пика ДТП такого рода: это начало летних каникул и начало учебного года. Мы осознавали, что не сможем держать фокус водительского внимания на этой проблеме в течение всего года, поэтому сосредоточили внимание именно на этих двух периодах.

Напомним, что в результате проведенной первой части программы количество ДТП с участием детей снизилось на 38%, и это при том, что в 2007 году их число росло по отношению к году 2006-му.

Вторая часть программы стартовала день в день с началом учебного года - 1 сентября. Теперь это не озорной мальчишка, гонящий мяч через мостовую, а девочка-первоклассница с букетом цветом, переходящая дорогу.

Как и в первой кампании, ростовая фигура поддерживается конструкцией 3Х6: размещение построено таким образом, что каждая фигурка девочки (а всего их 20) находится рядом со щитом, то есть водитель сначала видит девочку, а потом читает слоган на щите.

С легкой руки рекламной общественности "летнего" мальчика назвали Васяткой. Интересно, как прозовут девочку?


Состав творческой группы

Дизайн:
Михаил Угожаев
Павел Алексеев

Идея печатной рекламы:
Владимир Сергеев