Depot WPF Brand & Identity для НикомедБрендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity провело редизайн упаковки и графики торговой марки для лидирующего на рынке комбинированного препарата кальция и витамина Д.Скандинавская фармацевтическая компания Никомед, известная на российскому потребителю более 10 лет, приняла решение об обновлении дизайна всей линии Кальций -Д3 Никомед в связи с выпуском новой формы со вкусом мяты. По словам производителя, новый дизайн отличается большей привлекательностью и выделяется на полке среди конкурентов. Упаковка смотрится значительно ярче за счет усиленного брендинга названия и изображения вкусов в более реалистичном виде (апельсин, лимон, мята). Компания Никомед - скандинавская фармацевтическая корпорация, основана в 1874 году, 15 лет на рынке России- СНГ. Основные направления работы - медицинское продвижение препаратов в области неврологии, эндокринологии, кардиологии, ревматологии, терапии, остеопороза. Большой портфель безрецептурных препаратов. Творческая группа: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнер: Андрей Гладков Pre-press: Курбан Курбанмагомедов Менеджер проекта: Елена Саркисян |
||