07.09.2007

Кто сумеет Собрать Города? TMA-DRAFT провело промоакцию для S7Airlines на авиафоруме МАКС 2007

В рамках работы с Авиакомпанией S7 Airlines BTL-агентство TMA-DRAFT (входит в группу маркетинговых коммуникаций АДВ) осуществило масштабную промоакцию, которая состоялась во время проведения Международного авиационно-космического салона МАКС 2007.

Основными задачами участия авиакомпании в авиафоруме явилось повышение узнаваемости марки S7 Airlines, информирование аудитории об обширной маршрутной сети авиакомпании и преимуществах "электронного билета" S7 Airlines, который с апреля 2007 года активно внедряется авиакомпанией.

Для проведения промоакции во время работы выставки, агентством на открытом воздухе был спроектирован и установлен стеклянный бизнес-павильон площадью 80 кв.м. в котором разместилась экспозиция авиакомпании.
Благодаря салатовому цвету бренда, шале стало самым заметным на фоне остальных стандартных построек, а приветливые девушки в нарядной форме сделали его еще более праздничным и уютным. Задуманное как пресс-центр и бизнес-павильон для встреч и переговоров, шале в дни открытых посещений стало буквально центром притяжения и превратилось в ЦВП и информационно - консультативный центр.
Встречая посетителей павильона, девушки S7 рассказывали им о широкой маршрутной сети S7 Airlines по России, о преимуществах, тарифах и скидках, предлагая воспользоваться услугами авиакомпании и приобрести "электронный билет" непосредственно в павильоне.

Помимо установленных на территории рекламных щитов и локальной радио рекламы, маршрутная сеть S7 Airlines анонсировалась на всей территории аэродрома с помощью промо-акции "Собери Города", условия которой можно было узнать из распространяемых листовок.
Акцию проводили 35 девушек, на спине каждой из которой посетители выставки могли увидеть название одного из основных 35 городов маршрутной сети S7 по России. Для усложнения задачи каждому городу был присужден индивидуальный номер, например НОВОСИБИРСК 7
Необходимым условием для получения приза было собрать (сфотографировать, записать, запомнить) не менее 10 городов с их порядковым номером и в павильоне S7 перечислить их консультанту
Если все города были названы участником акции верно - он получал в подарок кошелек, часы-магнит на холодильник или зонт в фирменных цветах авиакомпании.

Интрига акции состояла в том, что "девушки с городами" были рассредоточены по всей огромной территории авиасалона и никогда не собирались вместе больше, чем по двое.
Акция пользовалась огромным успехом и буквально превзошла ожидания и организаторов и представителей компании. Очереди в павильон с участниками акции, собравшими все 35 городов (!) стояли целыми днями с пятницы по воскресенье. И несмотря на то, что подарков было приготовлено очень много, их не хватило - девушкам пришлось раздавать все сувениры S7, находящиеся на стенде.
Международный авиационно-космический салон МАКС-2007 проводился в восьмой раз и собрал как специалистов и бизнесменов, так и широкую аудиторию. В период с 21 по 26 августа 2007г. авиасалон в общей сложности, посетило более 800 тыс участников и зрителей.
Во время проведения промоакции S7 Airlines, ее организаторами было роздано более 90 тыс. промо-материалов и подарков. Результатом, таким образом, стало 100%- ное выполнение задачи имиджевого участия и "покрытия" выставки брендом S7 Airlines. Ни один фото- и видео- репортаж не обошелся без девушек в салатовой форме или посетителей в фирменных кепках и темных очках.
Остается добавить, что руководство компании S7 Airlines высоко оценило работу организаторов проекта, особо отметив высокий профессионализм и слаженность работы всех участников команды.