07.09.2007

"Центр ВТР" использует маршрутные доски под рекламу

Рекламное бюро «Центр ВТР» разработало ряд проектов по размещению рекламы в салонах транспорта, в том числе маршрутные доски.

Как рассказали AdLife.spb.ru в бюро, сейчас «Центр ВТР» размещает рекламу на 150-200 маршрутных досках. Рекламу на этом носители размещали сеть магазинов «Лента», фабрика «Стоплит», партия «Единая Россия» и др.


«Попадая в незнакомый район или забыв номер маршрута транспорта, на котором нужно куда-то ехать, начинаешь всматриваться в то, что написано на боковом информационном носителе, который установлен в каждом пассажирском транспорте над входом. Но табличка, на которой отображен путь следования либо страшна до неприличия, либо непонятна вовсе, и то, что должно быть важным – упускается. Основная задача маршрутной доски на маршрутном транспорте это обеспечение простой понятной информации о маршруте следования данного транспорта», - говорит Евгений Захаров, генеральный директор «Центра ВТР».

На маршрутных досках предусмотрены несколько возможностей размещения рекламы – размещение логотипа, информации на переднем поле форматом А4, а также на заднем поле в формате 35смХ1м. Размещение в зависимости от формата обойдется от 150 до 1000 рублей в месяц за одну поверхность.

adlife.spb.ru