07.09.2007
"ФинЭкспертиза" мечет икру вирусной стратегии

В преддверии начала сезона "ФинЭкспертиза" тестирует собственную вирусную стратегию. В запуск тестирования входит рассылка пресс-релиза под заголовком "ФинЭкспертиза" продолжает успешно метать икру".



"В этот раз кладка особенно удачна, - написано в релизе. - икринки отличаются разнообразием формы (в соответствии со спецификой различных направлений консалтинговой деятельности группы компаний) и особенным блеском оболочки, что является одним из основных признаков здоровья и жизнеспособности новой генерации. На это же указывает и строгое соответствие оттенка фирменному корпоративному цвету: его насыщенность и должная прозрачность свидетельствуют о верности миссии, философии и главным ценностям бренда на пути планомерной реализации стратегии развития АКГ".

"Сейчас модно стало тестировать различные вирусные стратегии, и наш релиз можно расценивать как начало нашей собственной. Смотрите на это как на своеобразную затравку. Существуют какие-то устоявшиеся понятия, символы, которые многие используют в своем продвижении постоянно. И существует менее ординарный подход к тем же самым темам", - пояснила Sostav.ru заместитель генерального директора по рекламе и PR Ирина Зеленкова.

Приведенный выше текст, по словам госпожи Зеленковой, пример того, как серьезная компания может поиронизировать над собственным бренд-айдентити. Причем, разделив приятное ощущение с аудиторией, отмечает Ирина.

К тексту прилагаются изображения тех самых икринок, удачным метанием которых занимается компания.



"Главный логотип компании - это песочные часы, символизирующие, прежде всего, настоящее во временном аспекте, как постоянную актуальность наших услуг, - объясняет символизацию "икринок" Ирина. - Именно эти часы вылупливаются их этих икринок и, таким образом, высвобождается конструктивная и креативная энергия, которая позволяет компании весьма продуктивно развиваться".



"На определенном этапе своего развития часообразный "головастик" Настоящего созревает, разрывая оболочку икринки - и высвобождается в виде мощного потока метаморфических частиц (еще недостаточно изученных современной наукой). Они объединяются с другими такими же в единое энергетическое поле, созидательные (и грамотно направляемые) протуберанцы которого как раз и позволяют группе компаний реализовывать настоящее содействие бизнесу, в том числе, в сложнейших комплексных проектах, помогая продуктивно развиваться крупнейшим российским холдингам", - утверждают в "ФинЭкспертизе".

Ирина отмечает, что текст, о котором идет речь, - это своеобразный способ самоиронии бренда. Над собственной коммуникацией, над собственными ценностями:
"Мы достаточно нестандартно продвигаемся, и в нашем конкурентном поле другие компании подобным образом не шалят. Стратегия продвижения бренда приносит нам вполне ощутимые результаты, и мы намерены и в дальнейшем разбавлять нашу коммуникацию подобными невинными шалостями. Мы не хотим впадать в пафосное надувание щек. Это способ продемонстрировать себе и другим что в продвижении достаточно серьезного бренда консалтинговых услуг можно улыбнуться, не обидев ни себя, ни других".

Роман Самоха, Sostav.ru