05.09.2007

МТС делит остров с TMN Mobile. Российский и португальский операторы сотовой связи использовали одну идею в своих рекламных кампаниях

Случаи, когда в рекламных кампаниях для разных клиентов используются идентичные образы и идеи - встречаются неоднократно. Еще в мае текущего года Sostav.ru описывал ситуацию с использованием образа заводных челюстей в рекламе сотовых операторов БиЛайн и британского Vodafone. Примечательно, что аналогичная история произошла опять же с операторами сотовой связи.

Чуть ниже представлена реклама сотового оператора в Португалии - TMN Mobile, построенная на стилизации тропического острова посреди океана под логотип компании - букву "t". Данный принт рекламирует тарифный план "1 евро в день", предлагая пользователю услуг TMN общаться в течение 24 часов за 1 евро.

Можно отметить явное сходство принта с работой агентства JWT для оператора МТС - "121 оператор мобильной связи. Вся Европа. Уникальная единая цена".

В офисе МТС Sostav.ru объясняют этот случай большим количеством роуминговых предложений на рынке мобильной связи, что могло привести к подобным совпадениям в их рекламных кампаниях. "Отношение наше к этому спокойное и ничего странного мы в этом не видим", - ответили Sostav.ru в компании.