30.08.2007

Рекламу вина приравняют к рекламе пива

Рекламу вина приравняют к рекламе пива. Законопроект «О госрегулировании производства и оборота столового вина и столовых виноматериалов» внесен на рассмотрение в Госдуму, сообщил глава комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров.

Согласно проекту, столовое вино выводится из-под действия закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (в том числе из-под действия системы ЕГАИС) и вводится лицензирование для ряда операций на рынке вина субъектом федерации.

Законопроектом вносятся изменения в закон «О рекламе», устанавливающие для рекламы вина такой же правовой режим, как и для рекламы пива.// «Коммерсантъ»

Outdoor.Ru