28.08.2007

У Vogue - новая внешность



27 августа 2007 года "Бритиш Американ Тобакко Россия" начинает поставки в розничные точки сигарет основной линейки Vogue в обновленной пачке.

Vogue Bleue, Vogue Lilas и Vogue Menthe нового образца появятся на российских прилавках в конце августа 2007 года, первое время они будут упакованы в пленку с изображением прежнего дизайна. Также в пачки вложены информационные вкладыши, посвященные изменению внешнего вида основной линейки Vogue. В середине сентября запуск обновленного Vogue будет поддержан рекламной кампанией в точках продаж и прессе.

Россия - второй после Украины рынок, на котором меняются три основные версии Vogue. Обновление дизайна марки произойдет на всех рынках "Бритиш Американ Тобакко".
"Vogue - одни из самых популярных в России женских сигарет класса "премиум". Именно поэтому марка всегда стремится соответствовать настроению своих потребителей. Становясь более современными и модными, Vogue следуют вкусам своей взыскательной аудитории", - говорит Марк Херман, руководитель отдела потребительского маркетинга "БАТ Россия".

Перезапуск коснется лишь внешнего облика пачки, рецептура и содержание смолы и никотина в Vogue Bleue, Vogue Lilas и Vogue Menthe остаются прежними. Максимальная розничная цена обновленного Vogue составит 44 рублей.

Марка Vogue впервые появилась в Германии в 1987 году; в 1990 году сигареты Vogue были представлены в России, где стали первыми сигаретами формата super slims на рынке. По итогам первого полугодия 2007 года, Vogue занимает 8% премиального сегмента российского табачного рынка и 18% растущего подсегмента super slims (данные компании AC Nielsen по состоянию на конец июня 2007 года по аудиту рынка России).