27.08.2007

В журнале NOW вы найдете описание не только малобюджетного кино, но и голливудского дерьма



NOW - это еженедельный журнал о развлечениях, выходящий в канадском городе Торонто. Он освещает такие темы, как стиль, кино, музыка, еда, напитки, литература. А агентство Smith Roberts Creative Communications взялось разработать соответствующие рекламные плакаты для каждой рубрики. И вот, что у них получилось…

Надпись:
"Найди то, о чем можно будет поговорить на следующей встрече анонимных алкоголиков. Напитки каждый четверг. NOW
Вся эта болтовня о легализации марихуаны заставляет тебя чувствовать голод? Еда каждый четверг. NOW
Не всем нравится наша бумага. Попробуй использовать ее таким образом. Литература каждый четверг. NOW
Мы рецензируем не только независимые малобюджетные фильмы. Мы также освещаем и голливудское высокобюджетное дерьмо. Кино каждый четверг. NOW
Забей. Эти группы тебя тоже не слышали. Музыка каждый четверг. NOW
Выгляди менее развратно. Или более. Стиль каждый четверг. NOW"

Агентство: Smith Roberts Creative Communications, Торонто, Канада
Творческий директор: Malcolm Roberts, Arthur Shah
Арт директор: Greg Kouts
Копирайтер: Arthur Shah