27.08.2007

"Резиновая" кампания от агентства Yeoshua/TBWA для авиалиний C.A.L



Разрабатывая эту рекламную кампанию, израильское агентство Yeoshua/TBWA решило показать основное преимущество грузовых авиалиний C.A.L, а именно, их лояльность и гибкий подход к требованиям клиента. А использовали креаторы для этого не что иное, как резинку, в результате получилось "резиновое" время, "резиновые" грузы и "резиновые" расстояния. Именно это и предлагают своим клиентам авиалинии C.A.L.

Надпись:
"Гибкие часы.
Гибкие расстояния.
Гибкие размеры грузов.
Грузовые авиалинии C.A.L"

Агентство: Yeoshua/TBWA, Израиль
Креатив: Itai Herman
Творческий менеджер: Edo Kariv
Арт директор: Ziv Almog
Копирайтер: Edo Kariv