27.08.2007

Геймеры предпочитают красивых и играющих. На этой слабости сыграли организаторы Международной выставки компьютерных игр и электронных развлечений



Компания "Смайл-Экспо", которая выступила организатором Международной выставки компьютерных игр и электронных развлечений, разработала рекламную кампанию в поддержку этого мероприятия.

Создатели коммуникации сделали ставку на красавиц, которые не только обладают эффектной внешностью, но и играют в различные виды игр, от консольнх до онлайн и игр на PC. Оптимистичные девицы, по мнению разработчиков кампании, должны оказать на целевую аудиторию (подростков и мужчин в возрасте от 16 до 35 лет) неизгладимое впечатление, потому что такие барышни являются олицетворением мечты настоящего геймера. Бюджет рекламной кампании составил более 200 тысяч долларов.

В качестве каналов коммуникации была использована пресса (специализированные СМИ), Интернет, полиграфия, наружная реклама. С 15 августа по 15 сентября рекламу выставки можно будет наблюдать в лифтах на табличках "Правила" и на билбордах, 1-14 сентября будут висеть стикеры в метро и распространятся полиграфическая продукция. Афиши, размещаемые в салонах связи Евросети и ночных клубах, можно будет видеть с 25 августа по 14 сентября
Медиаразмещением занимается ООО "Аудио-Арт".


Состав творческой группы:
Компания "Смайл-Экспо"
Фотограф - Эка Фрамполь
Авторы идеи - Александр Коновалов и Марат Нигаметзянов -
Дизайнер - Александр Губанов


Евгения Мелешко, Sostav.ru