24.08.2007

Yahoo займется мобильной рекламой

Компания Yahoo приобрела германскую фирму Actionality, которая специализируется на мобильной рекламе, сообщает Information Week. Сумма сделки не называется. Actionality предоставляет клиентам софтверную технологию, которая позволяет вставлять рекламу в контент для сотовых телефонов, к примеру, в мобильные игры.

Приобретение фирмы Actionality стало четвертой покупкой Yahoo с начала 2007 года. Ранее в этом году во владение поисковой компании перешли фирмы MyBlogLog, Right Media и Rivals.com

Представители Yahoo отказываются обсуждать покупку Actionality, но подтверждают, что сделка состоялась как "часть плана Yahoo по завоеванию рынка мобильной рекламы". Этот план поисковая компания реализует с начала года. Так, в январе Yahoo запустила мобильный поисковик Yahoo oneSearch, а в марте представила его новую версию. Поисковик выводит в результатах поиска не список ссылок на сайты, а самую разноообразную информацию, в том числе местонахождение пользователя, заголовки новостей, картинки с фотосервиса Flickr, местные прогнозы погоды и линки на другие ресурсы.

В феврале Yahoo запустила систему демонстрационной рекламы для мобильных устройств в девятнадцати странах мира, а в марте представила набор сервисов Yahoo Mobile Publisher Services, который позволяет рекламодателям, издателям и сетевым операторам получать прибыль от мобильного контента и рекламы. // Эльвира Кошкина

Компьюлента