24.08.2007

Great и "Буквоед" показывают язык вместе с Энштейном

Рекламное агентство Great запустило первый флайт рекламной кампании для сети книжных магазинов «Буквоед».

Цель кампании, как сообщается на сайте агентства, - формирование образа «Буквоеда» как любимого книжного магазина горожан. Задача же первого флайта - донести сообщение «Учебники лучше покупать в «Буквоеде».

В качестве каналов коммуникации используются щиты 4х2 и постеры А2 в петербургском метрополитене, а также витрины магазинов.

Творческая группа:

клиент сервис директор - Станислав Семенов
креативный директор - Дмитрий Макаров
креативная группа - Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Вячеслав Набоков, Александр Смирнов
арт-директор - Александр Ишуков

adlife.spb.ru