24.08.2007

Компании США установили сеть Bluetooth-передатчиков в ресторанах

Рекламодатели, желающие донести свои сообщения для отдыхающих у барной стойки, получили возможность воспользоваться новой услугой. Компании Kameleon Mobizone, Zoom Media&Marketing установили сеть Bluetooth-передатчиков в 100 барах и ресторанах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Чикаго.

Рекламодатели могут передавать бесплатные видео-записи, аудиотреки, рекламу новых кинофильмов, а также скидочные карты на телефоны посетителей, оборудованные системой Bluetooth.

По словам Ли Левица, вице-президента по маркетингу компании Zoom Media, передатчики поставлены в наиболее выгодных с точки зрения Bluetooth-сообщений ресторанах и ночных клубах. Среди преимуществ такого метода рекламы Левиц называет высокий трафик, возможность взаимодействия с богатыми, молодыми потребителями, которые зачастую проводят много времени за бутылочкой пива или стаканом хорошего вина.//MediaBuyerPlanner.com

Outdoor.Ru