22.08.2007

Кто не пил молоко, тот не пережил динозавров. Историческая справка от DDB Canada



Талантливый аниматор, номинант на премию "Оскар" Руари Робинсон и DDB Canada представили работы в поддержку кампании Drink Milk. Кампания призывает людей больше пить полезного для здоровья молока, не злоупотребляя потреблением газированных напитков. Эту идею обыгрывают шесть 3D-мультфильмов о жизни первобытных людей в эпоху динозавров.



Главный посыл кампании показан на примере существования первобытных людей в опасной среде, где на каждом шагу подстерегает опасность в лице (и зубах) хищных динозавров. Слоган - "Выживает всегда самый приспособленный" - призван внушить потребителю мысль о пользе потребления исключительно здоровых продуктов, коим и является молоко.

Помимо мультипликационных роликов кампания включает в себя принты, в разработке которых также принял участие Руали Робинсон.

DDB Canada - молоко


DDB Canada - молоко


DDB Canada - молоко


DDB Canada - молоко

 

Сюжетная линия рекламной кампании разработана Джеймсом и Дином Ли из DDB Canada.

Руали Робинсон удостоен множества наград в области рекламы, в том числе и за рекламу в поддержку "Drink Milk", запущенную в 2006. Помимо заслуг в рекламной сфере, Робинсон номинировался на премию "Оскар" за 3D-анимационную работу "Fifth Percent Grey". Она же принесла ему Youth Jury Award на кинофестивале в Дрездене.

Для более подробного ознакомления с работами Руари Робинсона можно посетить его официальный сайт ruairirobinson.com.

Директор: Руари Робинсон
Агентство: DDB Canada
Сценарист: Джеймс Ли
Арт-директор: Дин Ли

Иллюстрации с сайта ruairirobinson.com