22.08.2007

«News Outdoor Россия» проводит второй этап собственной рекламной кампании

«News Outdoor Россия» В августе «News Outdoor Россия» проводит второй флайт рекламной кампании, посвященной смене имиджа и новой стратегии.

Второй флайт является логическим продолжением идеи «Внимание к людям – внимание людей», которая является слоганом «News Outdoor Россия», и легла в основу июльской рекламной кампании.

Концепция рекламных макетов, которые размещаются в августе, – «Больше, чем просто реклама», поскольку компания не только устанавливает конструкции, она еще и занимается благоустройством города: освещает улицы, убирает прилегающие к конструкциям территории, устанавливает скамейки, урны, клумбы. На ярких постерах, созданных студией Direct Design, и раскрывается эта малоизвестная, но очень важная составляющая часть работы оператора наружной рекламы.

Как и в июле, размещение проходит с национальным охватом в 31 городе России, включая Москву и Санкт-Петербург на билбордах, конструкциях сити-формата, панель-кронштейнах, ситибордах, пилларах, HoReCa. В общей сложности под кампанию задействовано около 2,5 тыс. рекламных поверхностей по всей стране. Для России это первый случай, когда компания-оператор наружной рекламы проводит собственную кампанию на таком количестве сторон.

Кампания рассчитана на весь месяц. Помимо наружной рекламы, запуск нового бренда «News Outdoor Россия» сопровождается рекламной поддержкой в отраслевой прессе и на профильных интернет-сайтах.

Outdoor.Ru