Miniclip – успешный проект адвергеймингаMiniclip.com – один из тех проектов, успешное существование которых доказывает тот факт, что адвергейминг – решение, выигрышное для всех. Сегодня агентство EnterMedia рассказывает читателям об этом сайте казуальных игр.Не столь давно крупные рекламодатели обратили пристальное внимание на продвижение товаров через развлекательный Интернет. Онлайновая реклама за последние несколько лет значительно подорожала, и начались поиски: как организовать рекламную кампанию по-новому? Что выделит рекламную кампанию среди множества других? Как привлечь внимание максимального количества пользователей к продукту? И как быть уверенным в том, что, взаимодействуя с продуктом в сети, потребители действительно получат удовольствие? Сайт Miniclip.com был создан в Лондоне в 2001 году. Проект развивался естественным путем, не потратив ни цента на рекламу. Сегодня они имеют 35 миллионов уникальных посетителей в месяц. Основная целевая аудитория портала – подростки (от 8 до 16 лет), хотя очевидно, что сайт привлекает и другие возрастные категории. Игры, которые здесь предлагаются, не нужно ни скачивать, ни оплачивать. На Miniclip приходят поиграть в браузерные онлайн-игры, поучаствовать в виртуальных сообществах и посмотреть мультфильмы геймеры от 8 до 29 лет со всего мира. Компания стабильно привлекает все больше пользователей этой категории. Многие крупные рекламодатели наблюдают за статистикой и видят, что такой сайт – хорошая возможность выйти на нужного потребителя. Адвергейминг (также известный как внутриигровая реклама или брендированные игры) – это стратегия, взаимовыгодная для рекламодателя и для игрока. Адвергейминг предлагает компаниям более интерактивное, более развлекательное и полностью интегрированное в развлечение решение, и дает возможность потребителю совершать прямые покупки через Интернет, не отходя от кассы – то есть не отрываясь от бесплатной игры. Рекламодателей все больше и больше привлекает размещение рекламных игрушек на сайтах, подобных Miniclip, дающих возможность создать игру вокруг продукта или бренда и адресовать ее четко заданной аудитории, которая получит радость от этой игры, предназначенной для одного игрока или мультиплейерной. На этом сайте размещали свои адвергеймы такие компании, как BP, Coca Cola, Disney, Starburst, Gillette и Momentum Pictures (и это только некоторые). Самой успешной игрой на сегодняшний момент стала «Jet Ski» для Gillette – на ее счету, ни много ни мало, 80 миллионов игровых сессий! «Jet Ski» для Gillette Адвергеймингом интересуются даже кинокомпании. Для изготовителей фильмов игры – способ расширить аудиторию, в которой они продвигают киноленты. Компании Disney и Sony Pictures размещали здесь игры, где главные герои - персонажи фильмов
А скоро на сайте ожидается запуск двух крупных адвергеймов по заказу компаний RC2 и Unliever. По утверждению Роба Смола, планов продавать компанию в обозримом будущем у него нет, хотя предложения уже поступали. «Наш бизнес идет в гору. Красота того, что мы делаем, заключается в том, что у нас не так много соперников. Мы занимаем особую нишу, поскольку специализируемся исключительно на браузерных играх». Похоже, что сильнейшее преимущество компании – в отличном контакте со своими пользователями. Это позволило им три раза подряд победить в «Народном голосовании за лучший игровой сайт». Будущее выглядит блестящим для мультимедийного рекламного сообщества!
//www.adotas.com
|