14.08.2007

"Твое" MTV. Телекомпания "MTV Россия" и холдинг "Русский трикотаж" займутся производством одежды под маркой MTV



MTV Телекомпания "MTV Россия" и холдинг "Русский трикотаж" (брэнд "Твое") займутся производством одежды под маркой MTV. Эксперты считают, что для "MTV Россия" это хороший способ продвижения брэнда, но каналу вряд ли удастся серьезно заработать на продаже одежды.
Как рассказали в "MTV Россия", первый объем коллекции под брэндом MTV, произведенный на производственных мощностях "Русского трикотажа", составит 85 тыс. единиц. С 10 ноября коллекция будет продаваться во всех магазинах розничной сети "Твое". Одежда MTV рассчитана на мужскую и женскую молодежную аудиторию от 15 до 25 лет и будет выпускаться в двух ценовых сегментах: среднем и массмаркет.
Инвестиции в проект в компаниях не раскрывают. По оценкам экспертов, стоимость проекта на первой стадии составит около $1 млн. Пресссекретарь "MTV Россия" Владимир Смирнов лишь рассказал, что телекомпания будет получать около 10% с каждого проданного экземпляра одежды, рекламируя при этом коллекцию в эфире своих каналов.
Торговая сеть "Твое" входит в холдинг "Русский трикотаж" и состоит из 250 магазинов в 207 городах России. Телекомпания "MTV Россия" входит в медиахолдинг "Профмедиа" и является официальным партнером MTV Networks International. Владеет телеканалами MTV и VH1 в России.
Ранее у "MTV Россия" был опыт создания одежды под своим брэндом, однако продавалась она только в магазине MTV в ТЦ "Мега Теплый Стан". Для сети "Твое" сотрудничество с "MTV Россия" - первый опыт работы с другим брэндом. Проект "Твое" и "MTV Россия", по мнению директора по маркетингу сети "Твое" Дениса Быстрицкого, будет взаимовыгодным. "MTV, размещая свой логотип на специальной серии одежды, фактически проводит BTL-акцию, а компания "Твое" помимо решения качественных задач брэндинга создает дополнительный фактор для привлечения аудитории в свои магазины",- считает он.
Эксперты отмечают, что узнаваемость марки MTV велика. "Однако популярность канала MTV мне представляется недостаточной для того, чтобы обеспечить реальный успех этому проекту",- говорит директор департамента специальных проектов и развития бизнеса компании "ТНТ-телесеть" Михаил Дайхин. Участники рынка одежды считают, что у канала MTV и магазинов "Твое" разные целевые аудитории. "MTV- это модный брэнд, и одежда с таким брэндом не должна продаваться в сегменте массмаркет (в нем работает "Твое".- B&FM),- говорит директор департамента розничных продаж компании O'stin Галина Шабак.- Для успеха проекта коллекция MTV должна кардинально отличаться от одежды "Твое"".

ОЛЬГА ГРИШАЕВА

Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets»