07.08.2007

Бренд-студия Graph In разработала СТМ для сети "Патэрсон"



Крупный российский ритейлер запустил собственную торговую марку. В 2006 году руководство сети "Патэрсон" приняло решение о создании собственной торговой марки и поручило работы бренд-студии Graph In.

Основной задачей была разработка системы визуальной идентификации private label, поддерживающей позиционирование сети и позволяющей завести под зонтичный бренд сотни наименований товаров различных категорий пищевых и непищевых продуктов.

Андрей Иноземцев, управляющий партнер бренд-студии Graph In: "На первом месте для нас была четкость коммуникации. Мы создавали гибкий трансформер на базе основных элементов - логотипа, продуктовой зоны, идентификаторов продуктовых линеек. Разработанная концепция учитывает все многообразие форм и размеров упаковок".

На сегодняшний день широкий ассортимент продуктов private label "Патэрсон" уже представлен на полках универсамов сети в большинстве товарных категорий. Глубина продуктовых линеек варьируется от 1 до 10 SKU.

Товары под собственной торговой маркой "Патэрсон" заметно выделяются в торговом зале, что позволяет покупателям быстро находить полюбившиеся продукты.

Как отмечает Светлана Караваева, руководитель отдела СТМ сети универсамов "Патэрсон": "Товары, выпущенные под маркой "Патэрсон", пользуются хорошим спросом у покупателей и являются лидерами продаж за счет предложения хорошего качества по доступной цене. Доля продаж товаров под СТМ в некоторых категориях составляет более 30 %".