06.08.2007

Образ Джонни Деппа как воплощение концепции марки Chevignon



В этом сезоне, как и в предыдущем, компания Chevignon продолжает сотрудничество с известным молодым фотографом Алексеем Хейем. Съемки проводились в Мексике и выполнены в классической для Сhevignon черно-белой гамме.
Главные действующие лица рекламной кампании - красивая молодая пара, живущая вдали от цивилизации, городской суеты. Необычные и запоминающиеся кадры этой рекламной кампании, выполненные на фоне мексиканской природы и среди городских пейзажей, полностью соответствуют духу марки Chevignon - быть оригинальным.
Прообразом главного героя рекламной кампании стал Джонни Депп в роли молодого бухгалтера Уильяма Блейка из фильма "Мертвец" легендарного режиссера Джима Джармуша ("Один день на земле", "Пес призрак: Путь самурая", "Кофе и сигареты", "Сломанные цветы"). Эта роль стала одной из лучших и наиболее ярких кино-работ того периода в актерской карьере Джонни Деппа..
Идея съемки полностью соответствует главной теме коллекции Chevignon, созданной для свободолюбивых людей, не признающих стереотипов. Не являясь "жертвами моды", они оригинальны, неповторимы, романтичны и брутальны одновременно.

Образ Джонни Деппа Образ Джонни Деппа Образ Джонни Деппа
Образ Джонни Деппа Образ Джонни Деппа Образ Джонни Деппа
Образ Джонни Деппа Образ Джонни Деппа Образ Джонни Деппа
Образ Джонни Деппа Образ Джонни Деппа Образ Джонни Деппа
Образ Джонни Деппа Образ Джонни Деппа Образ Джонни Деппа
Образ Джонни Деппа Образ Джонни Деппа Образ Джонни Деппа
Образ Джонни Деппа Образ Джонни Деппа Образ Джонни Деппа