03.08.2007

Знак участия. Символику конкурса социальной рекламы Омска "ПОРА!" разработала студентка из Великобритании

Конкурс Социальной рекламы Омское Медиасообщество (ОМС) проводит конкурс социальной рекламы "ПОРА!: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй!". Автором фирменного стиля конкурса социальной рекламы "ПОРА!" стала омичка Екатерина Горбунова, студентка специальности "Бакалавр искусств в Графическом дизайне и Визуальных Коммуникациях" Университета Лидса, одного из лучших университетов Великобритании по искусству и дизайну. Как рассказала ДО-инфо сама Екатерина, некоторые ее работы были знакомы членам ОМС, поэтому, когда она приехала на каникулы в Омск, ей предложили разработать логотип и символику. По словам Екатерины Горбуновой, перед ней стояла задача создать новый логотип, "отстроив" его от основного логотипа ОМС, чтобы показать общие корни и создать ассоциацию между ними. Предложенный ею логотип представляет собой распускающийся цветок, тянущийся к солнцу. Она считает, что "цветок - это самое органичное для конкурса. Этот цветок – символ позитивного начала". И конкурс "ПОРА!" - это призыв к действию: пора менять жизнь к лучшему! Выбранные цвета (оранжевый и синий), во-первых, представляют собой воду и землю/солнце. Во-вторых, как говорят психологи, оранжевый – цвет доверия, честности и дружелюбия, а синий – цвет профессионализма, серьезности, чистоты, интеллекта. К тому же, синий цвет противоположен оранжевому по гамме, а значит - создает наиболее выгодный контраст, что повышает запоминаемость логотипа.

Екатерина Горбунова намерена принять участие и в самом конкурсе. По ее мнению, "социальная реклама занимает особое место в рекламной индустрии, потому что она требует создания визуального объекта, несущего колоссальную смысловую нагрузку, эта реклама должна заставлять задуматься, подтолкнуть к предотвращению каких-либо действий или изменениям. При этом она должна быть понятна и доступна практически каждому. Социальная реклама создается на добровольных началах и это заряжает ее огромным эмоциональным импульсом. Социальная реклама – это своего рода искусство, стоящее на одной ступени с живописью или скульптурой. Я рада, что в Омске проходит этот конкурс, особенно когда у нас так много проблем, на которые обществу следует обратить внимание, хватит заметать их под ковер. Непременно буду участвовать".

rmx.ru