02.08.2007

"Бородино" выпустило на рынок "Фрупса"

С его помощью компания намерена утвердиться в сегменте сокосодержащих напитков

ГК "Бородино" осваивает новый сегмент прохладительных напитков. Портфель брендов пополнился серией сокосодержащих напитков "Фрупс". Новинка позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентирована, в первую очередь, на детскую аудиторию. Напиток разливается в ПЭТ-бутылку емкостью 0,55 л на заводе "Спасо-Бородинские воды" в Можайске. Тенденции развития российского рынка прохладительных напитков диктуют производителям необходимость осваивать выпуск новых продуктов: модные энергетические напитки, холодный чай, натуральный квас и сокосодержащие напитки, утверждает Вице-Президент продуктового дивизиона ГК "Бородино" Карен Вартанян. До этого компания "Бородино" была представлена во всех сегментах, за исключением сокосодержащих напитков. Среди российских потребителей сокосодержащие и витаминизированные газированные напитки воспринимаются как более полезная альтернатива "газировке". "Бородино" приняло решение осваивать новый сегмент с продукта, ориентированного на основную составляющую целевой аудитории - детей. В августе завод выпустит пробную партию, и в дальнейшем производственные планы розлива будут корректироваться в соответствии с запросами рынка.
Как утверждают разработчики бренда, в названии "Фрупс" заложено слово "фрукты", акцент сделан на его полезности и фруктовом вкусе. Ассортиментная линейка представлена пятью вкусами: красный апельсин, яблоко, груша, лесная ягода и банан-клубника.
Загадочный персонаж, изображенный на этикетке, является фруктовой капелькой, сообщают его создатели.
Разработка концепции по созданию новой серии сокосодержащих напитков "Фрупс" принадлежит маркетологам Группы Компаний "Бородино".
Рекомендованная розничная цена 18 рублей.