01.08.2007
Логотип eMarketer

Видеореклама "достанет" половину американцев



50% жителей США будут в 2008 году смотреть онлайновое видео, - такой прогноз содержится в докладе «Video Advertising Online: Spending and Audience» («Онлайновая видеореклама: расходы и аудитория»), выпущенном аналитической компанией eMarketer.

Онлайновая видеореклама – весьма многообещающий формат, - подчеркивают в eMarketer. Ее отличительной способностью является высокая степень взаимодействия со зрителем в сочетании с возможностями трекинга (отслеживания посещаемости и других результатов) и таргетинга. Все это предложит солидную выручку сайтам, размещающим у себя такую рекламу, одновременно предоставляя рекламодателям возможности завоевать мысли и сердца своей целевой аудитории.

Прогноз роста расходов компаний на онлайновую видеорекламу - данные eMarketer

В следующем году, как уже было сказано выше, онлайновое видео будут смотреть 50% жителей США – 155,2 млн человек. То, как эта аудитория будет реагировать на видеорекламу, безусловно изменит этот формат.

По итогам 2007 года нас ждет самый большой в истории рост сектора онлайновой видеорекламы по сравнению с предыдущим годом – на 89% до объема в $775 млн, считают авторы доклада. Однако, что более важно, темпы роста будут оставаться примерно на уровне 40% до 2011 года, когда сектор онлайновой видеорекламы достигнет объема в $4,3 млрд.

Прогноз роста зрителей онлайновой видеорекламы - данные eMarketer

Однако даже в 2011 году количество времени, которое пользователи тратят на онлайновую видеорекламу, будет более значительным, чем объем вкладываемых в этот сектор рекламных денег.

Какие же факторы препятствуют тратам компаний-рекламодателей на этот вид рекламы?

«По мере того, как маркетологи и владельцы сайтов будут искать возможности расширения мест для видеорекламы в онлайновом рекламном пространстве, два фактора будут сдерживать темпы роста ниже ожидаемых показателей», - замечает старший аналитик eMarketer и основной автор доклада Дэвид Халлерман (David Hallerman). Первый фактор, по его словам – это неопределенность относительно того, примет ли формат видеорекламы аудитория. Сюда же стоит отнести вопросы относительно того, где именно следует размещать рекламу относительно основного видеоконтента и какой продолжительности должны быть рекламные родики.

Второй фактор – необходимость найти ответ на вопрос о том, как будет происходить размещение видеорекламы и как монетизировать миллиарды тех user-generated видеостримов, которые загружают пользователи.

mediarevolution.ru