31.07.2007

Великие о вине

Чилийское рекламное агентство Mostro создало для Vina Casas del Bosque серию принтов, с которых великие говорят о вине. Общая концепция такова: «искусство в бутылке». Здесь вам и Наполеон, и Феллини, и даже Алигьери. В общем, цитат товарищи набрали хороших и чуть ли не со всех концов света.
А главное, что выполнена каждая картинка абсолютно в стиле автора каждой циаты. С поправкой на интерпретацию, естественно, но от этого уж никуда не деться.


Стакан вина в нужный момент стоит больше, чем все богатства Земли. Густав Малез (Gustav Mahlez)

Вино. В победе мы его заслуживаем, в поражении — нуждаемся. Наполеон

Вино должно быть похоже на красивую женщину тремя вещами: хорошо выглядеть, хорошо пахнуть и иметь хороший вкус. Испанская пословица

Пить хорошее вино — это как целовать губы женщины. Ты знаешь, что это может кончиться в одно мгновение. M. McAllister

В каждой бутылке вина есть немного небес и ада. Мексиканская пословица

Вино сеет поэзию в сердцах Данте Алигьери (Dante Alighieri)

Хорошее вин как хороший фильм: его вкус длится секунды, и оставляет во рту славный аромат; с каждым глотком оно ново и, как это бывает с фильмами, рождается и перерождается с каждым «вкушающим». Федерико Феллини (Federico Fellini)

В бутылке вина больше истории, нежели географии. Жан Кнессман (Jean Knessmann)

Рекламное агентство: Mostro, Santiago, Чили

Креативный директор: Даслав Маслов (Daslav Maslov)
Артдиректоры: Пабло Силва (Pablo Silva), Даслав Маслов (Daslav Maslov)
Копирайтеры: Гастон Моралес (Gaston Morales), Николас Конча (Nicolas Concha), Гонзало Росси (Gonzalo Rossi)
Иллюстратор: Маль де Ойо (Mal de Ojo)
Цифровая иллюстрация: Salamagica

www.agenciamostro.cl

KAK.RU