19.07.2007

Стесняешься того, что ешь "Роллтон"? Зря



Как утверждают в ТД "Роллтон" и агентстве Grey, "данные продаж, результаты исследований и наблюдения за родными, близкими и коллегами говорят об одном и том же: подавляющее большинство людей ест Роллтон и ест с удовольствием. Либо постоянно, либо время от времени. При этом, что удивительно, далеко не все в этом признаются".

Агентство Grey Moscow, впервые разрабатывавшее рекламу для данного бренда, решило вывести любителей "Роллтона" на чистую воду. В новом рекламном ролике утверждается, что, скрывая свои предпочтения, люди изменяют себе и своему вкусу.

"Причины могут быть разными (принесение индивидуальности в жертву коллективным гламурным нормам, страх не попасть в модный тренд, общероссийская игра в show-off) - объясняют в Grey Moscow. - Новый ролик убедительно демонстрирует, что Роллтон - это продукт, который действительно нравится людям, даже если они не всегда готовы признаться в этом окружающим. Не стоит отрекаться от того, что нравится".

Ролик "Полиграф" вышел в эфир национальных телеканалов Первый, Россия, СТС, Домашний, ДТВ, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВ3. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedge:cia.

Состав творческой группы:
Клиент: ТД "Роллтон"
Бренд: Роллтон
Бренд-менеджер: Евгений Зорин
Менеджер проекта: Марьяна Павкина

Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Руководитель творческой группы: Сергей Нащекин
Директор по стратегическому планированию: Алексей Горшков
Руководитель группы по работе с клиентами: Тимур Макаров
Специалист по работе с клиентами: Тамара Афонина

Продакшн: Profilm
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Константин Чармадов
Оператор: Игорь Кожевников