Стесняешься того, что ешь "Роллтон"? ЗряКак утверждают в ТД "Роллтон" и агентстве Grey, "данные продаж, результаты исследований и наблюдения за родными, близкими и коллегами говорят об одном и том же: подавляющее большинство людей ест Роллтон и ест с удовольствием. Либо постоянно, либо время от времени. При этом, что удивительно, далеко не все в этом признаются". Агентство Grey Moscow, впервые разрабатывавшее рекламу для данного бренда, решило вывести любителей "Роллтона" на чистую воду. В новом рекламном ролике утверждается, что, скрывая свои предпочтения, люди изменяют себе и своему вкусу. Ролик "Полиграф" вышел в эфир национальных телеканалов Первый, Россия, СТС, Домашний, ДТВ, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВ3. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedge:cia. Состав творческой группы: Клиент: ТД "Роллтон" Бренд: Роллтон Бренд-менеджер: Евгений Зорин Менеджер проекта: Марьяна Павкина Агентство: Grey Moscow Креативный директор: Олег Лапшин Руководитель творческой группы: Сергей Нащекин Директор по стратегическому планированию: Алексей Горшков Руководитель группы по работе с клиентами: Тимур Макаров Специалист по работе с клиентами: Тамара Афонина Продакшн: Profilm Продюсер: Андрей Труков Режиссер: Константин Чармадов Оператор: Игорь Кожевников |