02.07.2007

Русские все же взяли бронзу в Каннах. С вазелином



Неделя прошла с момента закрытия 54 международного фестиваля рекламы в Каннах. Итоги подведены, победители определены. И не все русские вернулись с фестиваля с пустыми руками. Одному из наших соотечественников удалось взять "Бронзового Льва".

Правда, увез он его не в Россию.

Vaseline


Максим Дашкин, Account Director BBH New York. Работал над рекламным роликом "Keeping Skin Amazing", для клиента Unilever.



"Это мой первый "Лев". Получить его крайне сложно и в то же время почетно, и я очень рад победе. Я работал над масштабными кампаниями для Motorola при запуске RAZR, HP "Frabcois", HP Colors, но Льва я получил именно за эту работу, и испытываю искреннюю гордость по этому поводу"

Награда для Vaseline стала довольно большим сюрпризом. Никто не ожидал, что реклама именно такого бренда заслужит бронзу.

"Ну, теннисные туфли тоже не считались сексуальными, пока их не начал делать Nike, - объясняет Максим, - Я думаю, этот продукт переживает второе рождение. Компания работает с очень хорошим агентством - BBH, имеющим богатую историю успешной работы с другими брендами. Например, с Axe".

Ролик был запущен в Исландии и Испании, и сейчас запущен в Европе.

"Некоторое время мы испытывали сложность с тем, чтобы найти несколько сотен людей, которые согласятся сняться в ролике обнаженными. Однако, мы здорово повесилились в процессе его создания! Мы работали над задачей позиционирования Vaseline как одного из важнейших продуктов для поддержания кожи здоровой. Мы хотели заставить зрителя думать не столько о самом бренде, когда он будет смотреть ролик, сколько о коже как об одном из самых важных органов своего тела", - рассказывает Максим.

Мы попросили Максима рассказать, чего же, по его мнению, недостает нашим специалистам для победы: "Как и всем остальным, российским агентствам, на мой взгляд, нужна кропотливо просчитанная стратегия, свежая креативная идея и, конечно же, инновационной производство ролика, - считает он. - К сожалению, собрать все эти факторы вместе редко получается. Не только в России, но и по всему миру. К тому же, эта работа требует сплоченности и строгой дисциплины. В рабочий процесс должны быть вовлечены все, от молодых специалистов до креативных директоров. В России мы это часто игнорируем, оставляя большую часть работы на молодых. Когда я принимал участие в кампании HP для Goodby, Silverstein and Partners, над проектами трудились люди, проработавшие в рекламной индустрии больше двадцати лет".


Роман Самоха, Sostav.ru