02.07.2007

Комариная смерть преобразилась. "Раптор" подарил себе на десятилетие новый дизайн упаковки



В честь своего десятилетия бренд "Раптор" принадлежащий компании "United People Community (UPECO)" изменил позиционирование и внешний вид. Новый дизайн - яркий и лаконичный.
В основе позиционирования марки лежит надежная и комфортная защита человека и его дома от насекомых. Слоган: "Спокойных снов без комаров!".


Креативная идея принадлежит агентству Mildberry, дизайн упаковки разработало агентство Re:Public.

Ассортимент марки представлен средствами защиты от комаров, мух, моли и ползающих насекомых. В июне 2007г. компания UPECO объявила, что по результатам независимого исследования ИД "Ридерз Дайджест" ТМ "Раптор" заняла 1 место в конкурсе "Марка Доверия 2007" в номинации "Средство от насекомых".

БЫЛО


"Раптор" подарил себе на десятилетие новый дизайн упаковки

 

СТАЛО


"Раптор" подарил себе на десятилетие новый дизайн упаковки