02.07.2007
«Медиа-Менеджер России - 2007»

Равнение на «маяки» медиаотрасли. Отраслевые организации о важности Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2007»

 Ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» в этом году будет вручаться уже в седьмой раз. На протяжении этих лет  многие общественные организации: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению печатной продукции, поддерживают Премию уже не первый год. Почему общественные организации сотрудничают, поддерживают Премию, что думают касательно Премии - предлагаем комментарии руководителей общественных организаций.

Лилия Молодецкая, исполнительный директор АНРИ:

«Альянс Независимых Региональных Издателей» выражают свою искреннюю поддержку ежегодной Национальной медиа-премии «Медиа-менеджер России» этого чрезвычайно важного для медиа-отрасли проекта. Премия из года в год демонстрирует, насколько важны в медиа-бизнесе личные достижения, личный вклад, личные амбиции топ-менеджеров медийных компаний. Это имеет огромное мотивационное значение, так как премия держит очень высокую «планку», и победа в конкурсе «лучшие среди лучших» является очень престижной. Для «АНРИ» важно, чтобы достижения и успехи региональных издателей прессы также были замечены, признаны отраслью и коллегами».

Керов Вячеслав, президент Клуба менеджеров по распространению периодической печати:

«Национальная премия «Медиа-Менеджер России» - с каждым годом становится
все более значимой для медиабизнеса и его участников. Она является уже
воистину по своему масштабу Российской, объединяя как различные направления
медиа отрасли, так и лучших топ-менеджеров из разных городов и регионов
нашей необъятной страны».

Эдуард Сагалаев, Президент НАТ, член Общественной палаты Российской Федерации:

«Баннер индустриальной  премии «Медиа-менеджер России» вот уже несколько лет размещен на сайте Национальной ассоциации телерадиовещателей, что, на наш взгляд, является одним из свидетельств    авторитета  Премии.  Многие руководители телекомпаний, радиостанций, медиахолдингов в прошлые годы стали  ее лауреатами, в том числе по представлению НАТ.  В организации  телерадиовещания, создании СМИ, выборе  программных концепций, способов распространения информации, достижении экономической независимости менеджмент телерадиокомпаний играет решающую роль. Медийный бизнес развивается стремительно и успешно, Премия помогает отметить лучших топ-менеджеров – в этом заслуга ее оргкомитета,  Попечительского совета, Экспертного Совета и жюри».

Владимир Филиппов, Президент Российской Академии Рекламы, Первый Вице-президент АКАР:

«Комплекс рекламы и маркетинговых коммуникаций в современных условиях я бы решился назвать самостоятельным Медиа, имеющим, свои специфические особенности, присутствующим практически во всех СМИ, имеющего свои нетрадиционные для СМИ каналы распространения. И безусловно, для нашей индустрии важно присутствовать в номинациях национальной премии «Медиа-менеджер России», которая консолидирует лучших менеджеров в области медиа, создает некоммерческую мотивацию достижения профессиональных результатов и дух состязательности и конкуренции. АКАР поддерживает и будет поддерживать Премию и рассчитывает на расширение номинаций Премии в нашей области».

Александр Оськин, председатель правления АРПП:

«На мой взгляд «Медиа-Менеджер года» это яркое и авторитетное мероприятие, которое позволяет высветить наиболее интересные и перспективные менеджерские функции в нашей медиаотрасли. Самое привлекательное, что Премия выделяет, как правило, очень талантливые и значимые фигуры, получившие общественное признание по результатам своей конкретной работы. Самое важное, что они делаются своеобразными маяками, на которые ориентируется большая масса коллег, соратников, и конкурентов. Всего во всей нашей отрасли по некоторым подсчётам занято 300 тысяч человек в нашей стране. И понятно, что награда «Медиа-Менеджер»  делает важное общественно-полезное дело в части стимулирования и поощрения успешного бизнеса. И конечно у Премии есть большие перспективы, большие задачи, чтоб дойти до каждого человека в нашей отрасли».

Елена Пинегина, заместитель генерального директора РФР:

«Для ассоциации РФР  большая честь поддержать и быть членами оргкомитета ежегодной Национальной медиа-премии «Медиа-менеджер России». Профессионалы любой отрасли всегда стремятся к признанию своих достижений особенно  среди своих коллег. В основе Премии  заложена  великолепная идея - лучшие выбирают лучших. Мы все заинтересованы в профессиональном медиабизнесе. Национальная медиа-премии «Медиа-менеджер России» вносит свой  серьезный  вклад – поддерживает лидеров в сфере медийного рынка».

Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП:

Российский медиарынок сегодня растёт очень быстрыми темпами. Развитие рынка, как известно, определяют новые идеи, новые технологии и, в первую очередь, талантливые менеджеры. Премия дает возможность выделить и отметить наиболее ярких и талантливых медиаменеджеров России, освещая при этом самые успешные проекты и инновационные идеи, реализованные за год. Именно эти составляющие определяют развитие рынка.

Уникальность Премии в том, что возможность стать её номинантом и лауреатом есть у очень молодых менеджеров, у профессионалов из регионов, для которых много значит такая высокая оценка коллег. Считаю очень важной и ответственной роль общественных организаций на этапе отбора кандидатов и их представления при голосовании. Я вхожу в жюри и в счётную комиссию с момента основания Премии, для меня важно то, что процедура абсолютно прозрачна и демократична».

Андрей Баранников, вице-президент РАСО, Генеральный директор «SPN Ogilvy PR», Лауреат премии «Медиа-менеджер России – 2006»:

«За 6 лет своего существования премия «Медиа-менеджер России» стала одним из наиболее значимых событий медиа-отрасли и быть в числе ее лауреатов - особая честь для каждого специалиста. Каждый год в число лауреатов входят члены Российской Ассоциации по связям с общественностью, что подчеркивает профессиональные заслуги наших коллег и задает высокие стандарты в нашей деятельности».