02.07.2007

"Первая медиа компания" делает транзитную рекламу доступной

"Первая медиа компания" делает транзитную рекламу доступной «Первая медиа компания» хочет сделать рекламу на транспорте более дешевой, а следовательно, более массовой. Вместо виниловых панно на всю поверхность трамвая или троллейбуса компания будет устанавливать на их бортах более дешевые рекламные щиты. По подсчетам экспертов, на новых носителях компания может заработать несколько миллионов долларов.

«Первая медиа компания», по словам гендиректора Виктора Машенджинова, решила сделать транспортную рекламу более доступной. В июле она установит на боках петербургских троллейбусов и трамваев рекламные щиты размером 1,6?0,7м и 2?0,7м, соответственно. На одном транспортном средстве их может быть несколько. До сентября таких рекламоносителей появится больше 3000.

Производство виниловой пленки, которой сейчас обклеивают троллейбусы и трамваи, по словам Машенджинова, обходится в 40 000 рублей, а, чтобы разместить такую рекламу на автобусе, который ходит по Невскому проспекту, надо заплатить 36 000 рублей в месяц. Реклама на троллейбусах, по его словам, стоит 20 000 руб. Такие носители хорошо подходят для имиджевой рекламы, которую могут позволить себе только крупные компании.

Размещение рекламы на щитах будет на порядок дешевле. В месяц за щит рекламодатель заплатит 5500 рублей, включая производство, делится Машенджинов. Он рассчитывает привлечь новых рекламодателей и удвоить число трамваев и троллейбусов с рекламой.

По мнению гендиректора «Эспар-Аналитик» Андрея Березкина, как сообщают «Ведомости», уменьшение формата транспортной рекламы может принести «Первой медиа компании» несколько миллионов долларов в год. «По такому пути идут операторы транзитной рекламы во всем мире», — говорит эксперт.

Размещение рамок под рекламу на трамваях и троллейбусах — это, наверное, единственный способ привлечь рекламодателей к данным видам транспорта, которые находятся в плачевном состоянии, говорит Анастасия Тихонова, пресс-секретарь агентства «062-Реклама». Приток клиентов, по ее словам, будет небольшим.

Рекламодателей, по информации «Ведомостей», положительно относятся к появлению нового формата. Координатор по связям с общественностью «Хлебного дома» Надежда Миронова говорит, что ее компанию могут заинтересовать новые носители, особенно если учитывать разницу в цене с традиционными.

adlife.spb.ru