29.06.2007

BBDO Moscow предложило выразить себя через футбол. Новая работа для Pepsi




BBDO Moscow и Pepsi объявляют о старте промо-кампании "Покажи, как ты футболишь!". В рамках кампании в эфир центральных федеральных каналов вышел ролик, созданный BBDO Moscow. Кампания рассчитана на традиционную аудиторию потребителей напитков "кола" - молодых людей 17-25 лет, активных, общительных и креативных.

Традиционная тематика Pepsi-football в этом году звучит по-новому, в духе обновленного Pepsi. В начале 2007 года Pepsi вышла с новой коммуникацией, изменив дизайн упаковки, предложив сразу несколько тематических вариантов дизайна. Весной прошла промо-кампания "Pepsi Аватаризация", затронувшая тему самовыражения в интернете.

В новой кампании "Покажи всем, как ты футболишь!" Pepsi предлагает тинейджерам и молодым людям найти свой оригинальный способ выразить себя на тему футбола.



Состав творческой группы

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Зайцев Андрей
Strategic planner: Чуич Наталья
Арт-директор: Андрей Мусин
Копирайтер: Нина Бархатова
Эккаунт - супервайзер: Павел Емельяненко
Эккаунт-менеджер: Света Моругова
Продюсер агентства: Ира Дари

Продакшен: Park production
Продюсер: Александр Нагрудный
Режиссер: Дмитрий Веников