29.06.2007

В "ИМА-пресс" новое назначение. Руководителем дизайн-студии рекламного агентства стал Александр Панин



С 1992 года Александр работал ведущим дизайнером и арт-директором в ряде московских издательств и рекламных агентств. Имел опыт работы с западными сетевыми агентствами. Одно из последних - SPN Ogilvy PR.
Свое назначение Александр прокомментировал следующим образом: "Я изначально шел в агентство, которое мне знакомо. Я знаю об "ИМА-пресс" многое, так как здесь работали и работают мои хорошие знакомые. К приходу сюда меня подтолкнуло желание применить свой опыт в зрелом и состоявшемся агентстве, где мои профессиональные возможности могут оказаться полезны".
В профессиональные обязанности Александра войдут координация работы дизайн- студии, ведение дизайн-проектов, участие в работе креативных групп, работа с заказчиками и участие в разработке рекламных концепций.

С приходом Александра также связан процесс реструктуризации агентства.


"ИМА-пресс"

"ИМА-пресс" - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг "Группа ИМА"). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.