29.06.2007

"Первая медиа компания" решила развесить на наземном транспорте рекламные щиты и избавить рекламодателей от виниловой пленки



Как сообщает газета "Ведомости", "Первая медиа компания" сделает транспортную рекламу более доступной. Гендиректор компании Виктор Машенджинов сообщил, что в июле на боках петербургских троллейбусов и трамваев будут установлены рекламные щиты размером 1,6x0,7 м и 2x0,7 м соответственно. Причем, одно транспортное средство сможет разместить на своих бортах несколько таких щитов. Машенджинов утверждает, что количество таких рекламных носителей в сентябре может достигнуть отметки 3000.

Сейчас реклама на транспорте представлена виниловой пленкой с рекламным изображением. По словам Машенджинова, производство такого носителя стоит 40 000 рублей, а размещение такой рекламы на автобусе, маршрут которого проходит через Невский проспект, стоит 36 000 рублей ежемесячно, а реклама на троллейбусах обойдется в 20 000 рублей. Он говорит, что такие носители хорошо подходят для имиджевой рекламы, которую могут позволить себе только крупные компании, например Adidas или канал "CТС", а размещение рекламы на щитах будет стоить гораздо дешевле. Машенджинов сообщил "Ведомостям", что в месяц за щит рекламодатель заплатит 5500 рублей (эта сумма включает в себя производство рекламы). Он рассчитывает привлечь новых рекламодателей и удвоить число трамваев и троллейбусов с рекламой.

Гендиректор "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин считает, что уменьшение формата транспортной рекламы может принести "Первой медиа компании" несколько миллионов долларов в год. Эксперт также отметил, что такой путь выбирают операторы транзитной рекламы во всем мире.

Анастасия Тихонова, пресс-секретарь агентства "062-Реклама", которое также работает на рынке транзитной рекламы, считает, что размещение рамок под рекламу на трамваях и троллейбусах - наверняка не единственный способ привлечь рекламодателей к данным видам транспорта, которые находятся в плачевном состоянии. Она считает, что большого притока клиентов не будет.

Гендиректор агентства TGMedia Сергей Соминский не уверен в способности нового предложения вызвать массовый наплыв рекламодателей. Он считает, что бороться за сетевых рекламодателей оператор мог бы со щитами сити-формата (1,2 ? 1,8 м).

Вопреки этому, рекламодатели уже проявили интерес к новому формату. PR-менеджер компании "Мэлон Фэшн Груп" (марки Befree и Zarina) Ольга Сафронова сказала, что ее компания возможно будет размещать рекламу на новых носителях, так как они обадая небольшим полем носителя обеспечивают множество контактов.

Координатор по связям с общественностью "Хлебного дома" Надежда Миронова также не исключает того, что ее компанию могут заинтересовать новые носители, с учетом разницы в цене с традиционными.