29.06.2007

"Монтана кофе" поможет Le Pain Quotidien закрепиться в России



Как стало известно "Коммерсанту" "Монтана кофе" ведет переговоры с бельгийской компанией компании LPQ, развивающей по всему миру сеть кафе-пекарен Le Pain Quotidien . Как сообщает сайт единственной российской кофейни Le Pain Quotidien, существующей в ТЦ "Европейский", компания работает в 11 странах мира и намерена в 2007 году открыть несколько кофеен в Москве. "Монтана кофе" основана в 1992 году. Занимается импортом и производством элитных сортов кофе - производит свежеобжаренный кофе класса "Премиум" 0бренд "Монтана Кофе". Сейчас "Монтана кофе холдинг" владеет четырьмя кофейнями в Москве. Оборот в прошлом году составил примерно 6,5 миллионов долларов из них на кофейни приходится около 3 миллионов долларов. Президент "Кофе-хауза" Владислав Дудаков оценивает стоимость сети "Монтана кофе" в 2 миллиона долларов.

Толчком их переговорам, по мнению экспертов, послужили сообщения о грядущем приходе в Россию мощных международных операторов - кофеен Starbucks и Costa Coffee, которые намерены открыть в России более сотни кофеен.

Президент "Монтана кофе" Александр Малчик подтвердил "Коммерсанту" факт переговоров с LPQ, однако подчеркнул, что "пока сеть кофеен не продана". По его словам речь идет о создании СП, в рамках которого планируется развивать бельгийскую сеть в России. Окончательные результаты переговоров станут известны на следующей неделе.
По его словам среди возможных вариантов следующие - "Монтана кофе" станет соинвестором в приходе бельгийской сети в Россию, также она может передать права аренды своих четырех кофеен LPQ.

"Монтана кофе" с 2002 года не открывала новых заведений, компания Le Pain Quotidien развивается куда более динамично - первая кофейня открылась в Бельгии 17 лет назад и теперь под это маркой работают 85 точек по всему миру, причем, за всю историю компании ни одной точки закрыто не было.